Продающая упаковка

 


Cеминар-практикум «Продающая упаковка на рынке FMCG»



 г. Воронеж

продолжительность: 20 ак. часов 


  Авторы и ведущие: 

  Виктор Тамберг, Андрей Бадьин (г.Санкт-Петербург),


 практикующие бизнес-консультанты, преподаватели.

 Профессиональная специализация:

 Проведение маркетинговых исследований, разработка бренд-стратегий,        программ реализации внутреннего брендинга, внедрение системы  корпоративной культуры; разработка и проведение семинаров, тренингов для маркетологов, менеджеров по рекламе по вопросам изучения рынка; маркетинговое и организационное консультирования.

 

Авторы книг:

«Бренд — боевая машина бизнеса» («Олимп Бизнес Пресс», М., 2005);

«Брендинг в розничной торговле» («ЭКСМО», М., 2008);
«Поиск новой рыночной ниши»(«ЭКСМО», М., 2008).

 

Авторские программы:

Корпоративная культура: система нематериальной мотивации

Промышленный маркетинг

Бренд-менеджмент: основы построения и управления сильным брендом

Брендинг на рынке b2c

Брендинг на рынке b2b

Управление частной торговой маркой 

Воспринимаемое качество продукта.


Цель программы «Продающая упаковка на рынкеFMCG»: 

  • структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов, а более широко – при разработке рекламы и фирменного стиля, 
  • продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, 
  • закрепить полученные знания на практических упражнений.

 

Семинар-практикум ориентирован на сотрудников и руководителей отделов маркетинга и производства производителей товаров народного потребления (FMCG).

 

Каждый модуль программы будет состоять из теоретического блока, разбора кейса (предлагается ведущими семинара или участниками), а также практического упражнения для закрепления материала.

 

Продолжительность программы: 16 академических часов.

 

Модуль 1: Упаковка как таковая.

Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения. Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.


Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG.

Воспринимаемое качество продукта. Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность. Матрица восприятия упаковки. Последовательность восприятия упаковки (бессознательный-предсознательный-сознательный-оценочный этапы)


Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки.

Спонтанное восприятие упаковки. Идентификация товарной категории и продукта внутри категории. Сенсорный маркетинг.

 

Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки.

Паттерны восприятия упаковки. Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему. «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов-конкурентов и поиск своей ниши.

 

Модуль 5: Когнитивный аспект упаковки. 

Рациональное восприятие упаковки. Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.

 

Модуль 6: Психологический аспект упаковки.

Ценностное восприятие упаковки. Чего хочет и чего боится потребитель. Цена как маркер качества. Символы статуса и символы безопасности.

 

Модуль 7: Оценка упаковки.

Алгоритм оценки упаковки. Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.

 

Модуль 8: Новый продукт.

Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book), упаковка как центр маркетинговых коммуникаций, система сбор обратной связи, логика рестайлинга. 

 

 

Все участники получают Сертификат о прохождении обучения. 

 

 

По вопросам записи в группу (Воронеж) обращайтесь по тел.: 8-908-147-68-07